Стражи Галактики 2: Персонажей будет меньше, появится один новый.

стражи-галактики-арт-scifidaily.ruНесмотря на весь свой успех в плане кассовых сборов (1,3 миллиарда долларов и цифра растет), фильм Мстители 2: Эра Альтрона был раскритикован за большое число персонажей и отсутствие фокуса на их развитии… и сосредоточении на установку многочисленных отправных точек для Фазы 3 кино-вселенной Марвел (КВМ). Кстати говоря, давление со стороны Marvel Studios привело к тому, что режиссер-сценарист фильма отказался от дальнейшего участия в создание следующих фильмов для Марвел.

Для другого командного сиквела ситуация, однако, может быть другой. Писатель и режиссер Джеймс Ганн только что закончил черновик своих Стражей Галактики 2 и, благодаря отличному старту первого фильма, может выйти так, что его фильм не заболеет теми «болячками», от которых пострадали Мстители 2. Так в чем же все-таки различия?

Прошлым вечером в очередной сессии с Periscope, Джеймс Ганн ответил на все виды вопросов фанатов. Итак, пойдем по-порядку.

Прежде всего, Стражи Галактики 2 не должны будут включать в себя какие-то кусочки головоломки из проектов других режиссеров, и сиквел не будет служить как отправная точка для Войны Бесконечности (читай: для фильмов Мстители 3 и 4). Стражи – наиболее независимый бренд, имеющийся в распоряжении Marvel Studios… что, кстати говоря, обусловлено еще и отсутствием у студии прав на большинство «космических» персонажей – права проданы другим студиям – так что в любом случае показать все истории из комиксов или даже подойти к ним близко не получилось бы.

стражи-галактики-команда-супергероев-scifidaily.ruДжосс Уидон в Мстителя 2: Эра Альтрона вынужден был не только собирать кусочки намеков со всех остальных проектов, вышедших раньше, но еще и втиснуть в повествование зачатки для Первого Мстителя 3, Черной Пантеры и последующих фильмов из серии Мстители. Он должен был обосновать причину сбора Мстителей, дать им возможность появиться на экране достаточно долго, чтобы они не казались просто проскочившими мимо, а еще и добавить в фильм чего-то такого побольше и получше. Со своими Стражами Ганн находится в совершенно противоположной ситуации: ему надо сосредоточиться на том, что именно представляют его персонажи и сделать это настолько эмоционально, насколько возможно.

Отвечая на новости о «слезах Пратта», Ганн объяснил:

«Одна из главных вещей, касающаяся Стражей Галактики – это не создать пачку персонажей, не сделать их больше, но исследовать их, раскрыть их глубже. Да, будут огромные схватки, экшен, большие яркие локации и красивые виды, прекрасные визуальные эффекты, но что гораздо важнее для меня, так это узнать персонажей лучше, раскрыть их эмоционально. И я думаю, что у нас получится история которая совершенно точно подойдет для всех, просто так получилось, что она еще и про инопланетян».

И как будто подтверждая эти слова, режиссер уточнил, что в сиквеле будет меньше персонажей, нежели в первых Стражах Галактики.

«Люди просили так много персонажей в новых Стражах, они просили так много новых актеров, но мы, вообще-то, решили что и тех и других будет меньше, чем в первой части, просто потому, что для меня все эти новые фильмы по комиксам становятся все более запутанными и сумасшедшими. Кстати, это же относится и к самим комиксам про супергероев, да. Просто так много персонажей, что не успеваешь сконцентрировать на одном и узнать его лучше, а я очень хочу узнать тех, кто у нас есть, разобраться… и да, мы введем еще одного нового персонажа…».

стражи-галактики-постер-scifidaily.ruПозже он вернулся к этой теме еще раз, подтвердив свое мнение, что меньшая команда – это хорошо. Люди слишком сосредоточены на том или на другом персонаже и они больше ждут момента, когда же и в каком же фильме он появится, вместо того чтобы насладиться характером, а не внешней оболочкой. Ганн хочет заниматься только Стражами и сделать их эмоционально-окрашенными и вызывающими сопереживание. Хорошо, что с ним согласились, и, наверное, неплохо, что позволили убрать одного из ключевых персонажей, подтверждая старую максиму, что иногда больше, не значит лучше. Из слов Ганна становится понятно, что будет убран один из основных персонажей («для него просто не нашлось места»), но так же появится и новый главный персонаж.

стражи-галактики-режиссер-джеймс-ганн-на-мировой-премьере-scifidaily.ruКроме того Ганн подтвердил, что пять самых главных героев вернутся вместе с Йонду (Майкл Рукер), Крэглин (Шон Ганн) и Небулой (Карен Джиллиан). Насчет Корпуса Новы упоминаний не было, так что будут ли они участвовать – не ясно.

Ниже приведен список других фактов, изложенных режиссером:

• Будет или нет Ганн участвовать в создании Стражей Галактики 3 зависит от того, что он почувствует после окончания сиквела.
  • Ему понравился новый комикс про Говарда Утку.
  • «Капитана Марвел пока нет», ответил он на вопрос о поиске актера.
  • Как небольшой подарок по завершении Стражей Галактики Марвел подарили Ганну сферу и Камень Бесконечности, лежащим в ней, Камень был красного цвета (по фильму он пурпурный).
  • Большого интереса к Войне Бесконечности не испытывает.
  • Для читателей комиксов: пушки Звездного Лорда не стреляют первичными элементами (вода, воздух, огонь, земля).
  • Он пока не знает, кто будет играть отца Звездного Лорда.
  • Ганн сам решит, будет или нет в фильме Девочка-Белочка.
  • Скотт Чемблисс (Звездный Путь, Звездный Путь 2: Возмездие) является дизайнером для Стражей Галактики 2.

Джеймс Ганн написал сценарий и будет режиссером сиквела Стражи Галактики 2, в фильм вернутся звезды Крис Пратт, Дейв Батиста, Зои Салдана, Майкл Рукер, Шон Ганн, а так же озвучивать персонажей будут Брэдли Купер и Вин Дизель.

Список фильмов кино-вселенной Марвел (КВМ):

«Мстители 2: Эра Альтрона», The Avengers: Age of Ultron, 2015; «Человек-Муравей», Ant-Man, 2015; «Первый Мститель 3: Гражданская война», Captain America: Civil War, 2016; «Доктор Стрэндж», Doctor Strange, 2016; «Стражи Галактики 2», Guardians of the Galaxy 2, 2017; Перезапуск «Человека-Паука», Spider-Man reboot, 2017; «Тор: Рагнарек», Thor: Ragnarok, 2017; «Мстители 3: Война Бесконечности», The Avengers: Infinity War Part 1, 2018; «Черная Пантера», Black Panther, 2018; «Капитан Марвел», Captain Marvel, 2018; «Мстители 4: Война Бесконечности», The Avengers: Infinity War Part 2, 2019; «Нелюди», Inhumans, 2019.

Источник: Screenrant

2 КОММЕНТАРИИ

1. […] Перед новым фильмом по комиксам Марвел Человек-муравей стоит очень и очень сложная задача: доказать, что даже маленький и практически неизвестный герой может встать в один ряд с Сильнейшими Героями Земли, больше известными под именем Мстители. И для этого герою нужна хорошая поддержка со стороны зрителей: не смотря на то, что второй трейлер был неплохо воспринят аудиторией, все-таки внимания фильму уделяют заметно меньше, нежели другому проекту, год назад находящемуся в аналогичной ситуации (речь, конечно же, о Стражах Галактики). […]

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.