В следующем году невероятно популярная серия научно-фантастических/исторических игр Assassin’s Creed компании Ubisoft сделает невероятный прыжок с игровых консолей и PC на большие экраны кинотеатров, когда Майкл Фассбендер сыграет двойную роль в новой истории, основанной на мифологии игр. События будут происходить частично в наше время, а частично – в Испании во времена Испанской Инквизиции, и фильм Assassin’s Creed расскажет историю Каллама Линча (Фассбендер), человека, использующего машину под названием Анимус для разблокирования своей генетической памяти и переживания жизни своего предка – ассасина по имени Агилар, которого так же сыграет Фассбендер.
Привлекательность игр серии Assassin’s Creed кроется в узнаваемости исторических мест, дикого паркура по крышам города и зрелищным плюс стильным боевым сценам, будь то втыкание скрытых ножей в глотку неприятелю или полноценная драка на мечах с толпой охраны. Все вышеперечисленное может быть с легкостью перенесено на большие экраны и теперь у нас появилась возможность взглянуть на первый официальный кадр из исторической порции Assassin’s Creed.
Entertainment Weekly поделилось фото, на котором можно видеть Фассбендера рядом с коллегой-звездой Ариан Лабед, лежащих на крыше, возможно планируя нападение и убийство. У нас уже была возможность взглянуть на костюм Агилара, но на этом фоне заметен более светлый его оттенок и больше деталей, включая метательные ножи на плече. Внешний вид ассасинов в фильме разрабатывал дизайнер костюмов Сэмми Шелдон Диффер, чьи предыдущие работы включают Человека-муравья и Ex Machina.
Изображение можно посмотреть ниже:
Фассбендер так же успел пообщаться с EW прямо со съемочной площадки фильма Assassin’s Creed в Испании. Актер сказал, что он никогда не играл ни в одну из игр серии, но как только он ознакомился со сценарием, то стал ярым приверженцем идеи и концепции (актер является так же и продюсером картины). Интересно, что актер снова работает с коллегами по Макбету: режиссером Джастином Курцелем и звездой Марион Котиллард. Создать успешный фильм на основе материала видеоигры – дело непростое, но Фассбендер думает, что сама концепция Assassin’s Creed открывает широкие возможности для рассказа интересных историй.
Мы пытались найти что-то особое. И мы верим, что весь концепт – отличный и хотим реализовать его так хорошо, как сможем. Фанаты очень требовательны, они ожидают аккуратности и исторических деталей. Мы действительно пытаемся это реализовать и оставить место для веселья. Мы тяжело работаем для создания кое-чего особенного.
Фассбендер кроме того упоминает, что паркур и «бои ближнего дела» из игр будут присутствовать в фильме, он признал, что не стал экспертом в паркуре. «Научился штучке-другой, переворотам, — пошути он и добавил: — Просто базовая боевая хореография. Ну и немного потренировался верхом на лошади».
Что ж, подождем и посмотрим, как Фассбендер вытворяет штучку-другую, перевороты и чему он там научится верхом на лошади всего лишь примерно через год, когда фильм Assassin’s Creed выйдет на большие экраны.