Netflix теперь доступен в 190 странах (в том числе и в России!).

0
690

Netflix был основан в 1997 году как сайт по прокату фильмов и доставки DVD прямо в ваш почтовый ящик за небольшую плату. Прошло десять лет и Netflix запустил сервис потокового видео и зарекомендовали себя как источник фильмов и сериалов за небольшую плату и, набрав 70 миллионов подписчиков, Netflix создал новый принцип потребления контента на Западе.

После этого Netflix начал снимать собственные шоу – весьма востребованных шоу! – и в одиночку развил культуру так называемого binge-watching, т.е. просмотра сезона или даже нескольких сезонов одного сериала за раз. С 2007 года, с момента своего запуска, Netflix появился в 60 странах, но сейчас цифра выросла в 3 раза, так как произошел запуск сервиса еще в 130 странах.

Как часть этого объявления, Netflix выпустили клип, рекламирующий их лучшие программы – Карточный домик, Сорвиголова, Оранжевый – хит сезона, Безродные звери, Нелепая шестерка… и кто знает, что будет дальше.

Объявление произошло на Consumer Electronics Show (CES) в Лас-Вегасе, об этом объявил со-основатель и гендиректор Рид Хастингс:

Сегодня вы являетесь свидетелями рождения новой глобальной Интернет-ТВ сети. Благодаря этому запуску потребители во всем мире – от Сингапура до Санкт-Петербурга, от Сан-Франциско до Сан-Паулу – получат возможность наслаждаться ТВ-шоу и фильмами одновременно – без ожидания. С помощью Интернета мы даем возможность потребителям смотреть когда угодно, где угодно и на каком угодно девайсе.

Netflix-Is-Now-Available-Worldwide-in-190-CountriesТаким образом, Netflix становится доступных вместе со всеми своими оригинальными программами по всему миру, включая Россию с небольшими исключениями в виде Китая (хотя они и работают над этим) и Северной Кореи, Крыма и Сирии из-за санкций, наложенных правительством США.

Нет никакого сомнения в том, что Netflix возглавит список потоковых сервисов на годы вперед, а благодаря решению стать доступными почти в двухстах странах – сервис становится главных контент-провайдером потокового видео. Учитывая то, что Netflix с готовностью вкладывает деньги в расширение сети и создание оригинальных программ, не удивительно, что Хастингс прямо высказывает свою уверенность о смерти широковещательного телевидения к 2030-му году.

Netflix не показывает никаких признаков усталости, наоборот, заметно, что идет трансформация сервиса в гибкую медиа-империю. Этот год будет ознаменован многими оригинальными программами, включая продолжение Сорвиголовы и Джессики Джонс.

  • Tweet

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.