The Division: левелкап, лут и микротранзакции.


Список игр Ubisoft, запланированных к выходу в 2016 году, пухнет на глазах, а на E3 в этом году мы, предположительно, увидим еще большее число новинок. Нас ожидает впечатляющий список релизов уровня ААА: Far Cry Primal, Tom Clancy’s The Division, For Honor, Ghost Recon Wildlands, South Park: The Fractured But Whole и неизбежное возвращение Assassin’s Creed. Из этих шести тайтлов только у Far Cry и The Division (последний получил собственный трейлер) имеется официальные даты выхода 23 февраля и 8 марта соответственно. Довольно забавное расписание, надо сказать.

В то время как Far Cry Primal выглядит просто как спин-офф с узнаваемой формулой, именно The Division привлек внимание игроков после впечатляющего показа на E3 2013. По сути это шутер от третьего лица с элементами RPG, который частенько сравнивают с игрой от студии Bungie (речь, само собой, про Destiny). Обе игры являются так называемыми «шутерами в совместном мире», термин, который создала Bungie. По мере приближения к запуску проекта, Ubisoft наконец-то начали делиться информацией о The Division, о том, как все работает, о классовой системе и максимальному уровне.

В интервью VG247 креативный директор Магнус Дженсен (Ubisoft Massive) пояснил, как важно то, что игроки не будут привязаны к специфичным классам и рассказал, что сделанные игроками решения помогут им использовать более гибкие роли.

Важно понять, чтобы мы совершенно точно хотим, чтобы люди играли определенные роли. Создавая нашу систему умений и параметров, которые у вас будут, мы определенно преследовали четкое разделение – лекарь, наносящий урон, поддержка – а так же адаптировали тактическую реальность шутера для того, чтобы вы могли стать снайпером или бойцом на короткой дистанции.

Мы хотим создать роли, но не классы, потому что персонаж на должен быть зафиксирован так, что вы не можете этого изменить. Роли очень важны, когда вы вступаете в группу. Чем лучше группа может специализироваться, тем более эффективна она будет. Если вы играете сами по себе или со случайными спутниками и не общаетесь между собой, то можете увидеть, какими навыками обладают другие игроки. Для вас так станет проще понимание того, сможете ли вы адаптироваться. И конечно же у нас есть поддержка VOIP. Так что будут сильные роли и синергии для использования, но не предопределенные классы.

Рассказывая об одиночной кампании и подтверждая наличие 10 основных миссий, которые создадут основу повествования, Дженсен сказал: «Это отличная одиночная игра. Мы не используем палку, скорее морковку для того, чтобы люди отправились в мультиплеер будь это кооперативная игра или PvP в Темных Зонах или социальные общения в Безопасных Домах». Темная Зона – это территория PvP посреди гораздо большего открытого мира: «Это один большой разлом, который пересекает центр карты. Но как и другие части мира, он не одинаков в части сложности. Мы не подгоняем сложность в открытом мире». Дженсен так же обсудил, как Темная Зона соотносится с энд-гейм контентом после того, как игрок достигнет максимального, 30-го уровня: «Вся Темная Зона наполняется новым контентом и вызовами, подходящими под этот уровень».

Остальные детали касались так называемого Хардмода миссий, который приносит улучшенные награды, а так же о том, как можно вообще добывать всяческую экипировку.

Когда вы захотите получить по-настоящему лучшее, будут вещи, которые можно создать, используя по-настоящему сложные к добыче компоненты. Кое-что можно будет добыть в Темной Зоне в самых сложных боях. Кое-что можно будет купить в убежищах в Темной Зоне, где есть продавцы, торгующие только за валюту, добываемую все в той же Темной Зоне. Это особы вид рынка, который появляется только в Темной Зоне. Так что получить лучшую экипировку можно будет разными путями.

The-Division-Old-Alley-ScreenshotПосле подтверждения существования бесплатных и постоянных обновлений Дженсен не был столь уж открыт касательно того, что будет заставлять возвращаться игроков на постоянной основе.

Очень много того перед запуском, на чем мы хотим сосредоточиться. Коротко говоря, мы хотим создать множество вещей, который будут вызывать у вас желание вернуться.

Креативный директор так же подтвердил, что никаких микротранзакций на момент запуска в The Division не будет, но, как и в случае с Destiny, можно быть почти уверенным, что они появятся в свое время… И это немного пугает, особенно если учесть историю Ubisoft с неоднозначной реализацией этого функционала в Assassin’s Creed Unity и Rainbow Six Siege.

Tom Clancy’s The Division запланирована к выходу 8 марта на PlayStation 4, Xbox One и PC.

What's Your Reaction?

Cry Cry
0
Cry
Cute Cute
0
Cute
Damn Damn
0
Damn
Dislike Dislike
0
Dislike
Like Like
0
Like
Lol Lol
0
Lol
Love Love
0
Love
Win Win
0
Win
WTF WTF
0
WTF

You may also like

More From: Игры

DON'T MISS

Choose A Format
Personality quiz
Series of questions that intends to reveal something about the personality
Trivia quiz
Series of questions with right and wrong answers that intends to check knowledge
Poll
Voting to make decisions or determine opinions
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals
List
The Classic Internet Listicles
Countdown
The Classic Internet Countdowns
Open List
Submit your own item and vote up for the best submission
Ranked List
Upvote or downvote to decide the best list item
Meme
Upload your own images to make custom memes
Video
Youtube, Vimeo or Vine Embeds
Audio
Soundcloud or Mixcloud Embeds
Image
Photo or GIF
Gif
GIF format