Реклама фильма Варкрафт: Миры людей и орков столкнуться.

0
1566

Голливуд упорно пытается превратить успешные видеоигры в успешные кино-франшизы с того самого момента, как сами игры стали заметным медийным явлением, однако пока что никому не удавалось добиться сколько-нибудь заметных успехов в этом нелегком труде. Мало кто способен успешно трансформировать отличную игру в хотя бы более-менее проходной фильм, а попыток было не мало, начиная с Братьев Марио и последними попытками касательно того же Far Cry. Кино-адаптации Tomb Raider и Resident Evil даже оказались коммерчески-успешными, однако все равно многие фанаты и критики восприняли фильмы, мягко говоря, в штыки.

Один из последних проектов, на который возлагаются большие надежды, это, несомненно, Warcraft (Ремесло войны – если хотите). Режиссер Дункан Джонс создает фэнтези-приключение на основе классических стратегических игр, которые в свое время породили невероятно популярную (и до сих пор популярную) многопользовательскую ролевую игру World of Warcraft. Для фильма был выпущен новый рекламный ролик, предлагающий зрителям взглянуть на новые кадры эпического противостояния орков и людей.

За основу сюжета взята ранняя история мифологии Warcraft, действие начнется в то время, когда аборигены-люди мира под названием Азерот столкнуться с ужасающей расой орков, прибывших через древний портал из своего умирающего мира Драенор. В отличии от других фэнтези-фильмов, которые сразу же стараются ярко определить стороны добра и зла, Warcraft собирается показать более сложный сценарий, когда обе стороны считают себя правой – и, по сути, таковой и является, так как выживание каждой культуры зависит от того, кто победит. История фильма сфокусируется на взаимоотношениях рыцаря Сира Андуина Лотара (Трэвис Фиммель) и вождя орков Дуротана (Тоби Кеббелл) и их поиска возможности примирения рас ради спасения обоих народов – даже не смотря на то, что неизбежность опустошительной войны становится все более очевидной.

Travis-Fimmell-and-Paula-Patton-in-WarcraftФанаты с одобрением отнеслись к тому вниманию, что оказывается деталям персонажей и мира вокруг них, но фильм Warcraft сам по себе все равно остается проблемным проектам в части привлечения внимания обычного зрителя. Трейлеры демонстрируют впечатляющие визуальные панорамы и завораживающие экшн-сцены, но инсайдеры индустрии опасаются, что необычная мифология игры и значительный фокус на отвратительно-выглядящих компьютерных орках (отвратительно не в плане качества графики), не привлечет – а даже оттолкнет – зрителей.

Для того чтобы преуспеть там, где многие провалились, Warcraft предстоит как-то выделиться на фоне всех тех летних блокбастеров и привлечь не только фанатов жанра и игроков упомянутой многопользовательской игры, но и обычных зрителей, жаждущих разнообразия в летний сезон… Само собой, что потенциальные положительные отзывы критиков должны будут сыграть свою роль.

Warcraft выйдет в кинотеатрах 10 июня 2016.

  • Tweet

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.