Как The Division собирается избежать ловушек Destiny.

0
406

The-Division-классы и отличия от destinyЧтобы не случилось в текущем поколении игр, кое-кто уже убежден, что, оглянувшись назад, мы увидим век становления нового жанра, ММО-шутера. Невероятно амбициозный Star Citizen (со своей невероятно амбициозной краудфандинговой кампанией) запустил маховики этой махины, но именно Bungie со своей гигантомантской космической сагой под названием Destiny оказались жанро-определяющей студией разработчиков. И само собой игроки и конкуренты тотчас увидели, что и как стоит делать – и, что даже более важно, чего не надо делать ни в коем случае, особенно когда выпускаешь большой проект на столь сложный и большой рынок.

Одним из следующих заметных тайтлов на этой сцене будет Tom Clancy’s The Division и судя по всему Ubisoft проделало огромную домашнюю работу, внимательно следя за тем, как идут дела у конкурента.

В статье для IGN «специалист по шутерам» Натан Лоуренс провел день, тестируя пре-бета версию The Division, после чего рассказал о похожестях и различиях на ранний старт Destiny.

Ясно, что Ubisoft внимательно рассматривает все то недовольство, что высказывается в адрес Destiny и внедряет решения этих проблем, подходящие The Division.

The-Division-принцип бояИнтересно, что по ощущениями Лоуренса The Division нацеливается на «настоящий» открытый мир ММО, тогда как Destiny представляет из себя набор «труб», требующих от игроков предпринять множество определенных шагов ради того, чтобы перейти из одной зоны в другую. В The Division же по контрасту воссозданный Нью Йорк теоретически сделан так, что игрок может отправиться в любом выбранном направлении (с небольшими ограничениями, само собой), а это несомненно плюс для игры, в которой есть кооперативный геймплей и ПВП. Игра использует, конечно же, систему эмоций для быстрого взаимодействия между игроками, однако доступно и использование микрофона, причем звук могут при необходимости слышать все в определенном радиусе – даже враги.

Есть одно заметное отличие: шутерный элемент The Division все-таки больше основан на использовании укрытий, особенно в так называемой Темной Зоне, где все, по сути, против всех, включая как NPC так и других игроков. Согласно Лоуренсу, попасть в эту зону довольно просто даже случайно, хотя и оповещающие сообщения довольно заметны и очевидны. Хорошо это или плохо, но «вертикальный» геймплей не предусмотрен (читай – нет постоянного скакания аки кузнечики), что может оказаться даже облегчением для некоторых, учитывая, во что может превратиться игра подобного плана при наличии опции «прыгать по кнопке». Интересно еще и то, что разработанная система намекает на бои с некоей долей чести от игроков: если выстрелил первым, то зарабатываешь статус «изгоя» и любой игрок может без зазрения совести убить «нечестного» игрока, получив полагающуюся награду за голову.

Лоуренс пошел дальше и похвалил классовую систему развития персонажа, которая позволяет менять умения и оборудование на лету, а не быть привязанным к определенной роли («танк», «лекарь» и т.д.) для каждого события. Теоретически это должно позволить игрокам попробовать все доступное и уже выбрать то, что больше подходит к стилю игры… либо затем полностью переквалифицироваться в совершенно другой «класс». Умения и модификации к ним в основном открываются после завершения основных сюжетных миссий, которые происходят в Нью Йорке, закрытом на карантин после того, как произошла вспышка эпидемии супер-вирус. Таким образом, кстати говоря, Ubisoft явно старается избежать основного недостатка Destiny, на который указывают раз за разом: в этой игре размытая и невнятная сюжетная линия и почти полное отсутствие понимания у игроков что и главное по какой причине происходит.

The Division876_baseDestiny, как многие понимают, сумела создать большую базу преданных поклонников и игра остается одной из самых популярных среди своего поколения игр. Но даже пусть ниша и кажется переполненной, The Division вероятней всего сумеет выцарапать себе свой кусок фанатов благодаря своей эстетике и тональности: научная фантастика это, конечно, здорово, но вот реальный Нью Йорк, наполненный реальными проблемами и реальным оружием для их решения – это совсем-совсем другой коленкор. Не все пока ясно с системой умений и перков, однако можно уже увидеть, что Ubisoft нацелилась на успех проекта The Division очень и очень серьезно.

Релиз The Division ожидается 8 марта на РС, Xbox One и PS4. В конце месяца на всех трёх платформах пройдёт закрытое бета-тестирование игры.

  • Tweet

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.