В фильме Стражи Галактики 2 снимется Сильвестр Сталлоне?

сильвестр сталлоне снимется в стражах галактики 2Дэдпул может и является первым супергероем Марвел, ломающим «четвертую стену» в собственном фильме, но когда дело доходит до мета-юмора и само-насмешек никто не сможет сравниться со Стражами Галактики: застрявший-в-80-х лидер команды Звездный Лорд (Крис Пратт), множество классических музыкальных мелодий, и отсылки ко всему, чему только возможно, начиная с Черепашек-ниндзя и заканчивая Говардом-уткой. Продолжение истории похоже собирается поднять мета-гэги на новый уровень, косвенным доказательством чему является наем звезды фильмов 80-х годов Курта Рассела на пока неизвестную главную роль.

И похоже на то, что Рассел может быть не одиноким пришельцем из прошлого. По слухам коллега Курта Рассела по боевикам 80-х, Сильвестр Сталлоне, так же появится в фильме Марвел Стражи Галактики 2.

Слух пришел от NY Daily News и он гласит, что Сталлоне заметили в Атланте рядом с павильоном, где сейчас режиссер/сценарист Джеймс Ганн как раз снимает Стражей Галактики 2… причем актер выходил из отеля неся что-то, подозрительно напоминающее сценарий и перед отъездом к студии сел в машину «обычно предназначенную для Криса Пратта». Пока что никаких подтверждений или отрицаний от Marvel Studios не было, но можно предположить, что актер может появиться на съемках Стражей Галактики 2 ради того, чтобы отснять определенную сцену или, к примеру, переснять ее (или их).

стражи галактики 2 промо-фотоСобытия фильмов Стражи Галактики происходят в «комической» части кино-вселенной Марвел, которая перенаселена третьестепенными персонажами из комиксов Марвел, которые с легкостью могут появится в сиквеле – множество инопланетян, сущностей, полу-богов, бестелесных существ и таких персонифицированных концепций как Вечность и Бесконечность. И если уж Сталлоне действительно появился на сцене Стражей Галактики 2 ради того, чтобы сняться в картине, то вероятней всего он играет кого-то физически взаимодействующего с другими актерами – а не озвучивающего анимированного персонажа (а ля Вин Дизель в роли Грута).

Пока что предполагалось, что персонаж Курта Рассела – это отец Питера Квилла (да, Звездного Лорда, верно), чья не-человечность была открыта в конце первого фильма Стражи Галактики и чья личность по логике будет являться основным сюжетным моментом в продолжении. Однако справедливости ради стоит признать, что такое предположение основывалось не на фактах, а на все той же логики «мета-юмора»: Питер Квилл, персонаж, представляющий себя квинтэссенцией героев боевиков из 80-х годов прошлого века неожиданно получает отца, который на самом деле был таким героем… Но ведь Сильвестр Сталлоне точно так же подходит на эту роль, не находите? В любом случае, фанатам Стражей Галактики подкинута новая пища для размышлений, предположений и споров.

стражи галактики 2 сильвестр сталлоне будет майором победойВ качестве примера: Сталлоне может сыграть Вэнса Астро, Майора Победу. Основатель и лидер оригинальной реинкарнации Стражей в комиксах (на самом деле, их события происходили в очень далеком будущем Вселенной Марвел), Астро был человеком-астронавтом с Земли, который затерялся в космосе на тысячелетие, болтаясь по галактике в крио-сне… в результате чего металлические сплавы проникли в его тело. После пробуждения персонаж находит давно потерянный щит Капитана Америки и берет себе имя «Майор Победа». Учитывая похожесть его истории на историю Звездного Лорда, может оказаться, что он и является таинственным отцом Квилла, а Рассел и Сталлоне прекрасно подходят на роль такого персонажа.

Будет ли Сильвестр Сталлоне отцом Питера Квилла или нет – в любом случае его присутствие в Стражах Галактики 2 окажется радостным знаком для фанатов. В конце концов, Сталлоне является одним из самых известных и знаменитых актеров своего поколения и такие роли, как Роки Бальбоа и Джон Рэмбо стали иконами героев, которых не может сломить ничего на этом свете.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.