Стражи Галактики 2: Стал известен главный злодей?

аиша ее главный злодей в фильме стражи галактики 2Стражи Галактики возвращаются в кинотеатры следующим летом и основная часть съемок почти завершена: группа космических героев-бродяг вернется вместе с Мантис (Пом Клементьефф). Marvel Studios опубликовала официальный список актеров фильма Стражи Галактики 2 еще в феврале, открыв, что вернуться почти все (за исключением Бенисио дель Торо и Джона Рейлли).

Отзывы и слухи, ходящие в Сети, говорят о многих потенциальных новых персонажах, однако новая информация предполагает, что один из новичков будет связан ни с кем иным, как Адамом Уорлоком!

Для начала разберемся с тем, кто же в фильме новенький. К Клементьефф присоединятся Элизабет Дебики, Крис Салливан, Курт Расселл, Томми Флэнаган и – если слухи правдивы – Сильвестр Сталлоне. Почти все уверены, что Рассел сыграет отца Звездного Лорда, но его персонаж будет не тем, что в комиксах – это уже было подтверждено сценаристом и режиссером Джеймсом Ганном.

Что касается остальных, то в марте CBM поделилась информацией, что Томми Флэнаган может сыграть Туллка Ул-Зуна, а Крис Салливан исполнит роль Тазерфейса. Это оба незначительные персонажи из различных комиксных историй, а вот с Элизабет Дебики все гораздо интересней – она сыграет золотокожую Аишу. Последняя – пожалуй самое интересное открытие и именно о ней говорит новый слух.

Аиша, существо, известное как «Ее» или Парагон или Кисмет, была представлена в комиксах Марвел в конце 70-х. Она была генетически создана совершенной группой под названием Анклав – той же самой группой, ответственной за создание еще одного совершенного создания по имени «Его», который знаком читателям комиксов под именем Адама Уорлока (ключевой игрок в битве против Таноса).

элизабет дебики сыграет аишуJoBlo в свою очередь утверждает, что их источники подтверждают – Аиша будет злодеем в Стражах Галактики 2. Если Дебики исполняет роль Аиши и если Джеймс Ганн собирается использовать предысторию персонажа из исходного материала, то мы впервые можем получить прямую связь с Адамом Уорлоком – наиболее важным персонажем в Войне Бесконечности и истории Таноса (а так же ключевым персонажам в современных комиксах Стражи Галактики, из которых второй фильм черпает вдохновение).

Собственно, Адам Уорлок собрал вместе нескольких персонажей современной команды Стражей в серии Уорлок и Бесконечная Стража, за которой последовала серия комиксов Перчатка Бесконечности, откуда кино-вселенная Марвел черпает идеи.

стражи галактики 2 появится ли адам уорлокМожет ли фильм Стражи Галактики 2 обозначить собой начало истории Адама Уорлока? Необходимо ли это? Этот персонаж может серьезно поколебать баланс сил на экране и в то же время открыть множество возможностей для космической стороны кино-вселенной (что Джеймс Ганн всегда хотел сделать).

Первый мститель 3: Противостояние (Captain America: Civil War) идет в кинотеатрах. Доктор Стрэндж (Doctor Strange) выходит 4 ноября 2016. Стражи Галактики 2 (Guardians of the Galaxy Vol. 2) – 5 мая 2017. Человек—паук: Возвращение домой (Spider-Man: Homecoming) – 7 июля 2017. Тор 3: Рагнарек (Thor: Ragnarok) – 3 ноября 2017. Черная пантера (Black Panther) – 16 февраля 2018. Мстители 3: Война Бесконечности, часть 1 (Avengers: Infinity War Part 1) – 4 мая 2018. Человекмуравей и Оса (Ant-Man and the Wasp) – 6 июля 2018. Капитан Марвел (Captain Marvel) – 8 марта 2019. Мстители 4: Война Бесконечности, часть 2 (Avengers: Infinity War Part 2) – 3 мая 2019. И пока безымянные фильмы Марвел выходят 12 июля 2019, и 1 мая, 10 июля, 6 ноября 2020.

What's Your Reaction?