В Китае кино-критиков обвинили в ужасных кассовых сборах

0
1035

В последние годы кассовые сборы по всему миру подвинули в сторону объемы денег, зарабатываемые в США. Бывает, что фильм не может оправдать себя в Штатах, но благодаря благосклонному отношению во всем мире все равно проект окупается. Пожалуй, самый свежий тому пример кино-адаптация «Варкрафт»: в Америке фильм заработал всего 47,2 миллиона долларов, но во всем мире – 433,5 миллионов, причем во многом благодаря невероятному успеху в Китае (220,8 миллионов долларов).

Китай стал довольно важен в кино-индустрии, и, по сути, является вторым по объему после Америки. Сборы в Китае росли на 30% каждый год, однако в 2016 прогресс споткнулся и рост составит всего 4,5%. Само собой, многим любопытно – в чем же причина?

Согласно THR, профессиональные кино-критики в Китае попали «под огонь» за свои негативные отзывы на «родные» блокбастеры вроде «Великой стены» с Мэттом Деймоном в главной роли, и, к примеру, на картину «Железнодорожные тигры» Джеки Чана. Медиа-сфера Китая начала повторять, что «злобные и безответственные» рецензии наносят вред кино-индустрии Поднебесной. «Великая стена» дебютировала с 67,4 миллионами долларов сборов, а потом скатилась до 26,4 миллионов в следующий уикенд. Оценку на китайском сайте-агрегаторе Duban фильм получил в жалкие 4,9 балла из 10. Те же «Железнодорожные тигры» и вовсе заработали 31 миллион долларов, а оценка – 4,7.

В ответ на порицание от коммунистической партии, агрегатор Maoyan вовсе убрал рецензии профессиональных критиков с главной страницы, оставив только оценки зрителей, которые гораздо более позитивны. Информация от The Global Times, еще одной газеты Китая, говорит о том представители SAPPRFT (правительственная организация, отвечающая в Китае за администрирование и контролирование предприятий в сфере теле-, радио- и кино-индустрии) пообщались с агрегаторами Maoyan и Douban насчет их рейтинговой системы, что и привело к удалению оценок критиков.

HACKED BY SudoX — HACK A NICE DAY.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.