Продюсер Диабло 2 сказал, что Blizzard больше не понимает геймеров

После публикации новостей о спиноффе для мобильных устройств Diablo Immortal продюсер старой-доброй Diablo 2 Марк Керн выступил с заявлением, что Blizzard...


0

После публикации новостей о спиноффе для мобильных устройств Diablo Immortal продюсер старой-доброй Diablo 2 Марк Керн выступил с заявлением, что Blizzard Entertainment больше не понимает, чего хотят геймеры. Информация о выходе «мобильной версии Диабло» вызвала ненависть со стороны как игроков, так и профессионалов игровой индустрии.

Мобильное расширение серии игр Diablo подразумевается как некий спинофф, события которого будут происходить в таинственном и опасном мире Санктуария во время между Diablo 2 и Diablo 3. В новой игре предлагается объединить усилия с другими игроками в борьбе с вечным злом, стремящимся добраться до сил разбитого Камня мироздания. Однако же новость о выходе такой игры вызвала бурную негативную реакцию игрового коммьюнити, и один из продюсеров предыдущих игр выступил публично против Blizzard Entertainment.

Следом за волной критики, Марк Керн, продюсер Diablo 2 твитнул о своем личном видении ситуации – особенно остро высказавшись касательно того, что компания больше не понимает желаний собственных преданных игроков. Основная суть его твита была следующей: «Blizzard осторожно сыграла на хайпе касательно Диабло, и это был умный ход, но они не смогли удовлетворить ожиданий своих игроков на PC, потому что… ну… они ожидали чего-то для PC. А когда весь этот хайп оборачивается пшиком, то это очень обидно».

Что еще беспокоит Керна, так это факт того, что Blizzard очень странно реагирует на критику. Он пояснил некое недоумение тем фактом, что «они [Blizzard] ожидали недовольства, но только почему-то не придумали никакого плана на этот случай». И Керн отмечает, что разработчики из Blizzard`а «потеряли контакт с игроками» и «должны предпринять попытку сломать эту корпоративную стену» для того, чтобы создать более четкое взаимодействие между игроками и разработчиками… и, быть может, тогда подобные ситуации не будут возникать снова.

К сожалению, этот разрыв между Blizzard и собственными поклонниками может оказаться гораздо глубже и вызван не только проблемами с пиаром при анонсе игр. Согласно Kotaku, Blizzard считает практику включения лутбоксов вполне приемлемой для взаимодействия с игроками, и пусть даже многие разработчики сейчас положительно относятся к микротранзакциям, это не значит, что игроки считают так же.

Само собой, не бывает так, чтобы все 100 % потенциальных пользователей продуктов были удовлетворены его качеством, но проблема с Diablo Immortal даже не в самой игре, а в том, как ее предложили игрокам. Да, студия заявила, что идет работа и над другими проектами в мире Diablo… но неужели нельзя было просто сказать, что «ребята, разрабатывается еще одна Диабла для PC»? Зачем все эти тайны и недоговорки? Или все-таки нет никакой Diablo 4 в будущем и нас ждет этот мобильное недоразумение?

Хотелось бы верить, что нет, потому что в таком случае Blizzard действительно потерял все связи с игровым комьюнити.


Like it? Share with your friends!

0

What's Your Reaction?

Dislike Dislike
0
Dislike
Cry Cry
0
Cry
Win Win
0
Win
WTF WTF
0
WTF
Cute Cute
0
Cute
Geeky Geeky
0
Geeky
Love Love
0
Love
Angry Angry
0
Angry
OMG OMG
0
OMG
Scary Scary
0
Scary
Damn Damn
0
Damn
Fail Fail
0
Fail
Confused Confused
0
Confused
Lol Lol
0
Lol
Like Like
0
Like
Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals
List
The Classic Internet Listicles